Балийский дневник. День 18. Поездка на пляж Санур

Бали. СанурЯ уже привык к различным непонятным звукам, доносившимся ночью с рисовых полей, но сегодня ночью, точнее уже почти утром, какие-то существа на чердаке моего дома совсем оборзели и что-то там постоянно кидали или роняли. В начале шестого утра я уже не выдержал и киданул в потолок подушкой. Потолок оказался то ли фанерный, то ли еще из какого-то достаточно тонкого материала, поэтому звук удара подушки об него распугал всех кто был на чердаке и они успокоились. Спать уже не хотелось и я вышел на веранду оценить погоду. Облачно… но облака лишь частично закрывают небо со стороны гор. Вроде бы должно быть утром без дождя…

Решаю выдвигаться в сторону Санура. Сколько можно откладывать! На побережье погода обычно чуть лучше, чем в центре острова, поэтому есть все шансы позагорать и покупаться, но ехать нужно пораньше, чтобы избежать пробок.

Как обычно на завтрак половина папайи, затем беру рюкзак с фотоаппаратом, шлем и на выход. Ставлю точку на навигаторе и он мне показывает, что до Санура ехать 32 минуты. Ок. На часах 7:26.

Дорога частично уже знакома. Я по ней ездил в Денпасар и Парк Птиц. Чем ближе к Сануру, тем движение становится плотнее. Дорога становится все шире и наконец превращается в трехполосную практически автомагистраль. Начинаются развязки, которые я так не люблю. Снова промахиваюсь и пропускаю съезд, так как не успеваю перестроиться в плотном потоке, но вскоре исправляюсь, так как появляется возможность повернуть на 180 градусов.

На практически последнем повороте в сторону пляжа попадаю в мини-аварию. Очередной безбашенный мотоциклист сразу после поворота начинает резко перестраиваться вправо, где несется джип. Тот ему сигналит и мотоциклист сначала смотрит на машину, а потом, не сводя с нее глаз, резко сворачивает влево и останавливается поперек дороги прямо на моем пути. Я еле-еле успел затормозить и слегка отвернуть влево, чтобы на полном ходу в него не въехать и не создать помеху таким же безбашенным, обгоняющим меня слева. Что тут сказать…. Я слова английские все в этот миг позабыл и рассказал ему на чистом русском с соответствующими уточняющими междометиями, что так ездить нельзя и что он башкой своей совсем не думает и жить ему похоже надоело… Это ж ему как повезло, что я не уподобляюсь ему же подобным и не ношусь тут со скоростью 80 км/ч, а то бы без башки своей пустой остался…

Это я ему достаточно эмоционально и быстро высказал, на что он только улыбался. Затем я дал по газам и умчал от нерадивого балбеса. Все равно объяснять ему что-то бесполезно. Единственно за что корил себя, так это за такую свою реакцию и несдержанность. Не нужно было злиться, ну с кем не бывает…

Я сейчас перечитываю «Трансерфинг Реальности» и каждый день убеждаюсь что он работает. Если рассматривать ситуацию по трансерфингу, то тут я вроде как нарушил равновесие, от чего могу пострадать сам… И правда, на обратном пути таких балбесов мне попалось штук пять, не меньше. Вылетали из подворотни и даже не смотрели по сторонам, выезжали на встречку, обгоняли слева и справа, внезапно перестроившись и пролетая в считанных сантиметрах от меня. В общем, считаю, что своей реакцией на события мы сами их притягиваем в свою жизнь, и лишь еще раз в этом убедился. Поэтому ОММММ… и Шани-Шанти…))))

Итак, точку на навигаторе я поставил на ближайший Т-образный перекресток около моря. Оказалось, что это основная платная стоянка у пляжа. На въезде я заплатил 2000 рупий и меня о чем-то настойчиво спрашивали на какой-то дикой смеси языков. Я лишь понял, что спрашивают на сколько дней я оставлю байк. Само собой на один… Но потом до меня дошло. Отсюда отправляются лодки на соседний остров Лембонган. Поэтому байк можно оставить и не на один день, а спрашивали меня еду я на Лембонган или нет. Нужно было просто сказать, что еду на «бич» и все. Также есть масса вариантов подъехать к пляжу по другим улочкам и ничего не платить. Ну да ладно…

Я запарковался и пошел вправо. Сначала было полно лодок и побережье на пляж для купания было не очень похоже, хотя люди купались. Затем я зашел уже на сам пляж, где вдоль шла мощеная плиткой дорожка, а также вдоль берега тянулись отели и домики-коттеджи для аренды. Пляж был достаточно грязный, да и вода прямо скажем так себе. Не то чтобы я придираюсь, просто теперь любой пляж я буду сравнивать с филиппинским Сабангом – это, с моей точки зрения, своеобразный эталон простого пляжа без претензий на звездочность, но и без плодов цивилизации в виде скомканных пачек из-под сигарет, бутылок и прочего хлама.

Песок в Сануре крупный и не такой приятный… в общем, все же придираюсь…:)

Санур на Бали

Санур. Бали

Вскоре я бросил рюкзак на песок и пошел купаться. Вокруг на пляже никого не было, только по дорожке вдоль пляжа изредка ходили люди.

Уже выйдя из воды, я вспомнил, что забыл посмотреть во сколько я приехал в Санур, то есть как долго до него в действительности ехать от Убуда. Глянул на часы, время было 8:26, то есть прошел ровно час с того момента, как я сел на байк около своего дома. Думаю до Санура я ехал минут сорок.

Провалялся на пляже я часа два. Потихоньку появлялся народ, но все больше на лежаках недалеко от ими арендованных домиков. Я прошел вдоль пляжа еще километр-полтора и повернул обратно.

Пляж Санур

Санур

Сгущались тучи и надо было двигать домой, чтобы вновь не попасть под дождь. Дошел до парковки и решил пройтись еще, в другую сторону. Улочка вдоль пляжа была немноголюдна и вдоль нее находились однотипные варунги для местных. Увидел кокос и мне его захотелось:). В одном из варунгов за 12 000 рупий мне вскрыли приличный по размерам кокос и я устроился на каменистом берегу.

Поблизости от меня появилась и сразу сбежала под лодку огромная ящерица. Не просто большая, а огромная, ну прямо как варан. Я еще вне зоопарка ящериц таких размеров не видел, а она похоже в соседней мусорке себе пропитание добывала.

Попил кокос и пошел в сторону байка. Мой байк заперли, в смысле окружили другими мотороллерами так, что выехать было не вариант. Что ж делать. Немного физических усилий и я растащил два байка по сторонам, освободив небольшой проход, точнее проезд для моего мотороллера. Я такое видел как-то на парковке возле магазина и вроде бы тут это в порядке вещей. Ну на меня никто не ругался и даже внимания не обратил, так что все ОК.

Затем я по навигатору двинул в сторону дома. Доехал достаточно быстро и без приключений (кроме безбашенно летающих балийцев на мотоциклах). Чем ближе подъезжал к Убуду, тем плотнее становились тучи, но дождь так и не пошел. По пути я решил пойти пообедать в Lala Lili, ту кафешку, где я сидел накануне и где замечательно поработал. На сегодня был запланирован достаточно большой объем работы и поэтому я просидел в кафе часа три-четыре… Тучи над Убудом сгустились и пора было выдвигаться домой, чтобы не попасть под дождь.

Ну а дома меня ждал дуриан:) Я определенно стал поклонником этого фрукта. Тем, кому дуриан не понравился, могу порекомендовать пробовать его еще раз, а может и не раз. Скорее всего, вам попался не спелый, как мне с самого начала. Дуриан – это действительно король фруктов и я его оценил по достоинству. Сейчас на Бали сезон дурианов и завтра нужно прикупить еще один на вечер:)