Балийский дневник. День 23. Pura Ulun Danu, озера и водопад

Pura Ulun DanuУтром небо оказалось совсем безоблачным, поэтому план был в силе и в восьмом часу я отправился в направлении гор.

Меня в первую очередь интересовало озеро Beratan, на котором находится известный балийский храм Pura Ulun Danu. Его частенько можно увидеть в фильмах о Бали или в календарях.

Карты Гугл сказали, что ехать до храма чуть больше часа, и я не торопясь отправился в дорогу, залив полный бак по пути.

Я не обратил внимание во сколько я добрался до храма, но найти парковку перед ним с первого раза не удалось. Дело в том, что я как обычно приехал рано и еще не было ни туристов, ни автобусов, да и сувенирные магазинчики были еще все закрыты, поэтому я сначала промахнулся мимо въезда в храм, но потом вернулся и был одним из первых его посетителей. Кроме меня была группа девушек в платках, которых вел кэнон-гид – это такие смешные дядьки, которые обвешаны символикой Canon, имеют большую фотосумку, но снимают на зеркалку начального уровня Nikon, причем с самым простым китовым объективом, да еще и в авторежиме:) Зато пафосу наводят будь здоров:)

canon-man

В общем, балийские девушки что-то смущенно нашептали кэнон-гиду, а тот без тени смущения чуть ли ни в приказном порядке сказал мне, что надо с дамами сфотографироваться. Я был не против, а они судя по всему были крайне счастливы:)

Сам храм на воде не большой, я бы даже сказал что совсем не большой. Я видел его на фотографиях и мне он казался и повыше, и по площади побольше. Прилегающая к храму территория просто вылизана. Куча садовников и дворников ее выметают, подрезают и прихорашивают. На все про все у меня ушло минут тридцать. Кстати вход в храм стоит 30000 рупий, хотя правильнее сказать не вход в храм, а на территорию храма, так как ни в один храм не пускают. Можно просто понаблюдать со стороны и сфотографировать.

Pura Ulun Danu, Bali Pura Ulun Danu, Бали

Pura Ulun Danu. Bali

Также тут можно взять лодочку на прокат и покататься по озеру, правда утром еще было все закрыто и цен я не знаю.

Pura Ulun Danu, Бали Pura Ulun Danu

Поехал дальше. Конечной целью сегодняшнего путешествия был водопад Мундук. Еще по дороге я должен был взобраться на гору, откуда открывается замечательный вид на два озера одновременно.

Bali. Озера Бали. Озера

По дороге купил своих любимых маленьких бананов. Они когда спелые очень сладкие и мне по вкусу напоминают спелую дыню. Припарковался около обзорной площадки, коих по пути было очень много, и устроил второй завтрак.

Затем отправился на водопад Мундук, куда добрался еще минут через 20-30. Около него есть указатели и вывески, поэтому ехал без навигатора и не промахнулся. К тому же было уже не раннее утро и туристы выползли из своих отелей на осмотр достопримечательностей. В связи с этим на стоянке были туристические автобусы, из-за которых я и обратил внимание на указатель «waterfall».

От парковки до водопада нужно пройти еще минут пять. Почти в самом низу стоит будка, в которой собирают входную плату в размере 5000 рупий. Водопад достаточно большой и из-за дождей воды было много.

Водопад Мундук. Бали

Сначала я около него был один, но потом пришел гид с двумя французами. Гид сказал, что воды после дождей очень много, а обычно он заводит туристов прямо за струю водопада, что сейчас сделать не получится. Я может и попробовал бы зайти за струю, вот только мочить одежду не хотелось, да и не очень тепло было в джунглях. Облачка потихоньку зависали над горами и временами мне даже казалось, что начался дождь, но обошлось.

Изначально, планируя маршрут, я предполагал от водопада возвращаться той же дорогой, так как если продолжать движение прямо, то получается очень большой крюк чуть ли не с заездом в Денпасар. Сейчас же я решил прогуляться, поставил точку на навигаторе и поехал прямо. Гугловским картам ничего не оставалось, как перестроиться, чему я был рад, только не долго. Через некоторое время я выехал на совсем убитую дорогу. Было ощущение, что тут никто не ездит, а дорогу размыло дождями. Периодически, но очень редко, встречались люди на мотоциклах, а так тишина. Я решил остановиться и посмотреть маршрут, проложенный Гуглом. Оказалось, что Гугл проложил маршрут таким образом, чтобы меня вернуть на первоначальную дорогу, которой я ехал к водопадам, только с приличным крюком… Я к этому времени проехал уже почти половину «убитой» дороги и возвращаться смысла не было, да и не хотелось. Где-то с пол часа я проверял байк на прочность, скача по ямам и канавам, а потом выехал на хорошую дорогу, которая вела по хребту горы и вдоль нее были смотровые площадки, на одной из которых я устраивал себе банановый завтрак.

Без особых приключений я добрался до дому. На завтра я планировал ехать на пару дней в горы в сторону вулкана Батур, но планы несколько изменились…

Я узнал, что на Бали прилетел с семьей Александр Ихиритов. Я уже достаточно давно виртуально знаком с Александром, а тут выдалась возможность познакомиться в живую, так как Александр организовал пятидневный фототур по острову и еще оставалась пара мест в группе. По датам я очень хорошо вписывался в это мероприятие, поэтому написал Александру с целью выяснить все детали. Он мне ответил и я записался на фототур, который начинается через день. По этой причине моя вылазка в сторону вулкана Батур ограничится только одним завтрашним днем. Затем нужно еще успеть приобрести штатив, который понадобится на фототуре:)