Переезд из Бангкока на остров Ко Чанг

Koh ChangПроснулся, скидал немногочисленные вещи по рюкзакам и в 7:40 спустился вниз. Залог за карту-ключ в 200 бат, который я оставлял при заселении в гостиницу, мне вернули, но только после осмотра номера уборщицей. Такое недоверие с одной стороны напрягает, а с другой, когда посмотришь на весь этот контингент, выползающий ближе к ночи на Каосан род, то и удивляться не приходится… Кстати, в номере был еще целый прайс-лист по возмещению ущерба:)

В общем, меня отпустили с миром и я сел рядом с ресепшеном, так как забрать меня должны были отсюда. Собрался народ, подъехал микроавтобус и все загрузились. Все, кроме меня, так как этот автобус шел в Камбоджу. Парень с ресепшена сказал, что такое бывает и автобусы опаздывают. Прошло десять минут… двадцать. Я уже начал слегка нервничать. На улице не было микроавтобусов, только один, стоявший метрах в пятидесяти у какого-то отеля. Он то и оказался моим. Похоже просто ожидал проспавших туристов. Загрузились, забрали еще трех человек из одного отеля, а потом двинули по направлению к городу Трат.

Микроавтобус был вполне комфортный, с кондиционером, поэтому стоит брать теплые вещи, чтобы не замерзнуть:)

Доехали часов за шесть. Далее нас пересадили на большую тележку с мотором и отвезли на пристань, откуда в 15:00 мы отчалили на пароме (как на фото).

Паром на Ко Чан

Над Ко Чангом нависла туча и казалось что мы плывем в настоящий тропический ливень. Но чем ближе мы подплывали, тем яснее становилось над островом. Тучка отползала в сторону и где-то через пол часа плавания мы причалили к острову.

Вид на Ко Чан с парома

На острове нет ни такси в нормальном понимании этого слова, ни тук-туков. Роль такси выполняют пикапы с тентом. Забираешься в кузов и едешь. Такая вот своеобразная маршрутка:) Правда цены немалые и зависят от расстояния.

Я особо не изучал остров перед приездом сюда. В интернете я просмотрел пару отчетов о путешествии других людей и нашел несколько рекомендаций по жилью. Не особо разбираясь я выбрал отельчик Kerdmanee Resort, который находился на пляже Сhai Сhet. Кстати, все ориентирование по острову опирается как раз на пляжи. По сути пляжи есть только с одной стороны острова. В глубь острова попасть на транспорте нельзя — там джунгли и горы. Есть почти круговая дорога по периметру острова, но кольцо не замкнуто, поэтому в любом случае придется возвращаться, достигнув конечной точки.

Еще в Трате перед отправкой нас на пирс я раздобыл туристическую карту острова с обозначенными главными достопримечательностями. Эта карта оказалась очень полезной и ее можно взять бесплатно практически во всех заведениях, где написано «tourist nformation».

Карта острова Ко Чан

Итак, за 60 бат меня довезли до пляжа Chai Chet. Еще на въезде в эту деревеньку мне показалось что я увидел знакомые голубые крыши бунгало, которые видел раньше на фотографии. Выгрузившись в центре деревеньки около магазина Tesco Lotus, я направился к ближайшей лавке и спросил как мне найти этот самый Kerdmanee Resort. Долго думали и послали в сторону моря. У меня были сомнения, но все же я пошел в указанном направлении. Переспросил у служащих встретившегося на пути отеля и они все лишь пожали плечами. Никто о таком не слышал. Тогда я решил действовать самостоятельно и пошел по дороге обратно в ту сторону, где мне казалось я видел голубые крыши. И действительно это было оно… Место это называется Pengwan Resort возможно его переименовали.

Домики свободные у них были, но увидев цену на представленном мне прайс-листе с фотографиями, засомневался. Я еще не очень пока привык к тайскому акценту и не всегда понимаю, что они говорят. На бумажке стояла цена в 1200 бат за ночь и для меня это было слишком, правда и искать что-то другое мне не особо хотелось. В общем, я спросил сколько мне будет стоить бунгало на три недели. Долгие колебания и тяжелые подсчеты, которые прямо читались на лице девушки, закончились оглашением суммы в 9000 бат за три недели. Тут-то я понял о чем она мне говорила раньше. В прайсе были цены высокого сезона, сейчас же мне предлагали номер за 500 бат, но сделали скидку, взяв 9000 бат за 21 ночь. Такая цена меня вполне устраивала и я согласился:)

Бунгало мне тоже понравилось. Очень просторно и есть все что-нужно. Фото на Агоде вполне соответствуют действительности. К тому же каждый день была уборка с заменой полотенец и раз в три дня меняли постельное белье.

Единственный минус, который выяснился позже — это отсутствие интернета. Но через пару дней его починили. Интернет, прямо скажем, был так себе, но все же был…

Далее у меня стояла задача найти мотороллер и поменять деньги. На ресепшене мне предложили мотороллер по цене в 200 бат за день. Я решил попробовать найти подешевле и в конечном итоге договорился в одном из уличных прокатов, взяв хонду на три недели за 180 бат в сутки. В залог хотят либо паспорт, либо 3000 бат. Я оставил сначала паспорт, но потом передумал и достал из заначки 100 баксов. На этом и разошлись.

Мотороллер
На обратной дороге заехал во фруктовую лавку и купил ананас и три папаи. На Бали я как-то привык, что папайя — один из самых дешевых фруктов, но здесь это совсем не так… За три приличные папа и ананас я отдал 200 бат, хотя я не торговался, наверно подустал с дороги:)

Позже я покупал фрукты на заправке по очень демократичным ценам, правда выбор был не велик — бананы, ананасы, арбузы и помело. Думаю, что в сезон лучше всего закупаться здесь. Ценники у них висят и меня ни разу не пытались там обмануть. Заправка находится буквально в двух сотнях метров от Pengwan Resort и если ехать по направлению к пляжу будет слева.